Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 августа 1983
Пристень, готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Июль 2012 — Июль 2014
2 года 1 месяц
ООО ТрейдШуз м-н ЦентрОбувь
Донецк
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
-Организация, распределение обязанностей и контроль за работой персонала;
Прием,презентация,продажа товара.
-Инвентаризация .
-Мерчандайзинг
-Знание кассовой дисциплины,ведение документации.
-Решение административных вопросов.-
- Анализ эффективности магазина
Август 2010 — Июль 2012
2 года
м-н STRAVAGANZA
Донецк
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
-Организация бесперебойной работы магазина;
-Работа по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли;
-Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина и прилегающего к нему помещений ;
-Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий;
-Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их устранению;
-Контроль за надлежащим оформлением торгового зала, размещением, обновлением и состоянием рекламы;
-Контроль выхода работников(продавцы-консультанты) на работу, присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида сотрудников;
Апрель 2009 — Август 2010
1 год 5 месяцев
М-н Mosaic
Донецк
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец-кассир
-предоставление информации о продукции
-ведение баз данных товаров
-планирование продаж
-прием товара
-организация работы персонала в торговом зале
-составление графиков работы персонала
-подбор персонала
-проведение тренингов и обучение.
- работа с первичной бухгалтерской документацией (РКО, ПКО, налоговые накладные, КУРО).
Обо мне
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.
Высшее образование
2004
социальной политики, Дошкольная педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения